• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ветер срывал черепицу с крыш,трещали и валились старые заборы (список заголовков)
18:15 

Хрень какая-то по ходу XDD

~WWW~

Вот на что я обратила внимание....у нас на Ярушке

полно анимешников, они общаются, что-то смотрят, обсуждают.

И вот, их списки того, что они смотрели....у всех почти то же самое,

Naruto,Bleach, K-ON, Rosario + Vampire и так далее...

Первое аниме, это СМ...эм...я как бы не против, но я встречала чувака, который в 5 лет Грендайзера смотрел.

Я н е помню во сколько лет у меня
начались первые порывы отаку, так как в Литве было дофига каналов, и там было

дофига аниме, а ещё были польские каналы, там тоже были аниме. Я начала смотреть аниме тогда, когда

я ещё не знала что это аниме. И эти аниме были старыми, конец 80-х, начала 90-х,

одними из первых были Je t Mars, Speed Racer, Candy Candy,Лулу- ангел цветов, Трансформеры, Сара-маленькая принцесса,

Семья Робинзонов....в каком-то опросе просили перечислить то что смотрел. Все хренели от моего списка, да, он большой.

И большинство составляют старые аниме, про которые мало кто что знает. Сейчас же смотрят современные, новые аниме.

Я их тоже смотрю, это да, сейчас, например хочу посмотреть 2 сезон Marie & Gali, производства 2009 года, очень понравился сериал

Hidamari no Ki, но в сети его всего 3 серии...а год его происхождения, не помню. Кейко Матсуи к нему саундтрек написала в 2000 году,

блин, ей уже 50, а я думала, она ещё молодая. Кста, её последняя работа The Road очень даже хороша.

Так вот, смотрела ещё Труську и Чулко, он 2010 года по-моему, смотрю Hyouge Mono, оно новое, 6 серия

должна выйти 12 числа. Так что....каждый смотрит то что хочет, похвально что ваще смотрят.

У некоторых встречается желание, пересмотреть всё аниме, но это нереально.

Что-то меня опять на Апов потянуло, в основном на жесть всякую, типа Cohkka, Return Game,Ural.... тааааа....поехать в Уфу на концерт было бы чудом,

но блин, если бы не эта Чиркова, чтоб её, встречу когда-нить в реале, убью, ну не убью, так побью...

Сёдня-завтра должна приехать Аня из Перми, если она конечно, не решила там остаться...

Она не понимает, почему я так тащусь от IC, и почему наши аналоги на мя так не действуют...не знаю....ну аналогов у нас нет.

Есть что-то на подобее, но это не то, совсем...Кааааагааааа...да, Каааагааа, это Кааагаааа...

Я не знаю, возможно если она посмотрит, ей тоже понравицца, а может нет....хм, сошлись на том

что я когда-то, в прошлой жизни была...не исключено, но мне тоже не всё нравицца, надо бы вспомнить чё мне не нравицца...да...

Когда перебирала шкаф, нашла один из своимх старых фанфиков...36 или 37 глава так и не закончена...сложила в шкаф,

может быть когда-нибудь докончу...а мож новый начать О_о

Хм....тварьчество, чтоб его...

 


@музыка: Kalafina - Oblivious

@настроение: норм

@темы: ветер срывал черепицу с крыш,трещали и валились старые заборы, XD, IC

00:44 

Бизюльки 2

~WWW~
Итак....
Чего интересного было увидано....
Была в Сбербанке, заметила там
1
И вот это..гы). Типа посетитель XD

Уже не помню кто это показал, но меня как бэ прикололо XD

Отличная поздравлялка)
А это уже не помню откуда...но миииило ^^

На ЯФотках увидела ещё такую красоту....блин, починили бы они уже свой сервер для фоток, а то у кого-то грузицца, у кого-то нет.
Хрень какая-то...
Ну вот типа и пасхальная ёлка..да





Исчо была в банке, заказала карту Visa, обещают сделать в среду-четверг. Ещё сфоткалась на будущий паспорт, рано, конечно,
но пусть уж сейчас будут, чем в последние дни бегать, хотя эти последни дни хз когда наступят, гражданство оформлять это не хсб.
Вот так всё и идёт, работа исчется, да, встала на биржу, дали пока 4 направления, на 2х уже отшили,ну и пох. В понедельник остальным позвоню.
Перевела инструкцию к игре, разбираюсь в правилах по-тихоньку, вроде как не сложно,хотя не всё поянтно. Но даже обозреватели игры пишут что им не всё понятно, хотя они и инглиш хорошо знают. На сайте появилось ещё 5 выпусков IC, вино, мёд, вакамэ, чё ещё не помню и папайя...Юууууджиииии...аааайя!
Блин, вывесили его последнюю фотку, ну блин и мордашка у него теперь..без комментов. Он, конечно всё равно милый, но теперь это милый шарик. XD
На сайте попался текстик один, запрягла Никс переводить, и Дашу. Для клуба нужен текст хорошего качества. Но блин, када ещё клуб будет хз, не хочу клуб без фоток. Думаю, мож завести его на лиру или тут...но блин, на яру под него всё готово. Да, чёт я долго собиралась, но ща точно, как с фотками разберуцца, открою.
Мадока закончилась, эх, жаль. Если чес, то хотелось бы и второй сезон.Ну или пусть хотя бы спин-оффы начнут снимать. Блин, а Hyouge Mono выйдет только 28 числа...пипец...блин, по NHK его что-ли смотреть...м...а можно
Ну, как-то так...

@музыка: тв

@настроение: норм

@темы: IC, XD, ветер срывал черепицу с крыш,трещали и валились старые заборы, кавай, некавай

22:37 

Uutus! XDDD

~WWW~
А чё? По-моему весело...или я всё-таки сделала ошибку XD
Короче, наконец-то появились опэнинг и эндинг к Hyouge Mono, а!
Наконец-то хоть какие-то новости, опэнинг мне понра, эндинг не оч....но чую,
когда аниме выйдет, и я его посмотрю,я начну бредить философией главного
героя...гыыы...жду с нетерпением))))
А ещё, 2-х последний серий Мадоки...ну блин, если кто-то мне скажет что это глупое махо-сёдзе,
подавитесь своими тапками. В подробности вникать не буду, но точно могу сказать,
это по-другому поданый Bakemonogatari, но только со своим смыслом, и своей сюжетной линией,
но пипец как там всё круто. А саундрек ваще офигенный, ну тока опэнениг мне не оч...а так всё просто супер...
Всё ещё торчу на аниме-радио..там прикольно...
Игра всё ещё идёт, но на следующей неделе,я думаю, будет на месте.
Так-с, мя попёрло...тока не так как надо...я конечно много чё могу понять, но
это всё-таки перебор....надо занять моск чем-нить другим...но тока, даже если
очень не хочешь, всё равно это попрёт....бляяяяяя....ну правда что....
Чё-та я ещё хотела...
Ах да, мне apocello предложил сотрудничество...ах ты ж Боже, всё в РФ хотят под себя,
ну, думаю, ничего плохого в этом нет. Обещала чё-та написать, напишу...
Так, исчо....та блин, не помню, лан, как чё, потом напишу..да...

@музыка: BON-BON BLANCO - Changing

@настроение: норм

@темы: кавай, ветер срывал черепицу с крыш,трещали и валились старые заборы, XD, IC

[Goddess Shokora]

главная