minamiseigo
~WWW~
Так-с, на чём я остановилась-то, ога...
А! О, моя девочка и Dandy Daddy. Да, милые дорамки, забавные,
немного драматичные, не много романтичные, ога.
Дальше поехали...посмотрела Kaibutsu-kun и Джокер - беспощадный детектив...вроде,
ещё что-то было, или нет. Не помню, мля...
Ну ладно, итак Джокер.
ААААА! Какой там ОСТ. Такой охрененный, что просто улетаешь,
кинула се на мобильник все 180 мегов. ААА...он просто ох...енный!!
Сам сериал - детектив. Смысл в том что появился подпольный полицейский, что наказывает преступников,
которых не смогли наказать по закону,Ю например или время после преступления истекло или нет доказательств, или ещё чё.
Когда преступники совсем расслаюляются, появляется он, и объявляет,
что завтра для них не наступит и стреляет в них транквилизатором, а потом мы их больше не видим.
Да этого он есть рамэн, да и ваще он очень странный чувачок, но то, чем он занимается, никому не известно, ога.
Чем-то эта дорама мне напомнила Death Note, хотя я её и не смотрела, разве что фильмы собираюсь посмотреть.
Сюжет интересный, все 10 серий в напряжении. Есть и спешал, но он похож на эпизод-коллаж, разве что, конец в нём очень эпичный.
Кага в сериале играет начальника отдела, которы отовсех скрывает, что курит...бггг...а курит он в туалете, а там его
всё время замечают, нда. В 10ой серии, он так смачно врезал одному своему бывшему коллеге, что просто офигеть. Ничё, будет знать
как подставлять и убивать хороших людей, короче, этот коллега, тот ещё фрукт, но успокоился, когда ему Кага врезал, ога.
Что бы там не было, хорошая дорама, есть на торренте и в контакте. Смотреть можно и нужно, ога.
Kaibutsu-kun это сплошной вынос мозга в размере 10 серий и спешала, состоящего из нескольки мини-эпизодов. Кстати, в октябре-ноябре этого
года выходит новый SP Kaibutsu-kun, ждём-с!
Смысл вот в чём, есть три царства Монстров, Людей и Демонов. Когда наступает время короновать Принца Монстров,
его отец, король Дайу (Кага), посылает его учится всякому-разному в Мир Людей. Но никто не в курсе, что в Мире людей уже орудует Царство Демонов, пытаясь собрать как можно больше человеческих страстей, чтобы воскресить своего лидера -Демокина, которого,когда-то король Дайу погрузил в сон.
И вот, Таро оказывается в Мире Людей и начинается выносящая мозг ржака.
Сплошной маразм в течении 8 серий, 9 и 10 более серьёзные, но не безх тараканов, кстати. Если смотреть эту дораму, настроение всегда будет
в норме, так как, увидев маразм сериала, не сможешь не ржать. А словечки Таро можно расхватать по цитатам, давольно примитивным, но в общем-то правдивым. Короче, сплошной вынос мозга.
Сейчас собираюсь смотреть - Дипломат Курода Косаку. Там тоже вынос мозга, правда немного другой, наскока тамвсё серёзно, это надо смотреть. А потом
Yukan club -дорамка про школный клуб детективов. Вот, в лбщем так.

Bon ba la bon...aaah!
Bon ba la bon...aaah!
Bon ba la bon...aaah!
Hey ya hey!

Уже не первый день выносит мозг, хотя, мож это исполнитель...хотя...оба хороши, ога.

@музыка: тв

@настроение: норм

@темы: и понеслись клочки по закоулочкам