minamiseigo
~WWW~
Продолжаем шизофренить...

Итак, Hello Black Jack...вот это дорамка, я вам скажу. 9 серий
просто ошеломительных. Вроде как сюжет обычный и всё такое, но сериал так поставлен
что его офигенно круто смотреть, занимает одну из лидирующих позиций после Fireboys и JYS.
9 серий просто так поставленны, что невозможно оторваться, столько чувств, эмоций. И
вроде-как, подобный сюжет давольно часто встречается в дорамах, и тем не менее,
тут всё было по-другому. Сюжет просто, парень выучился на врача и пошёл интерном в больницу, в общем всё, но...
Он видел по тв, как всё крута, какие они -врачи, идеальные. В общем вообразил себе сказку,
и столкнулся с реальностью, которая оказалась намного жёстче, чем он представлял и вот все 11 серий он воюет
с собой, с реальностью, с законами, да с чем угодно. Да, да, в дораме 11 серий, но, не всё сразу.
ОСТа, в общем,я не услышала, как-то он мне не запомнился. Разве что эндинг, ну, эндинг, это эндинг.
Сюжет обычный, но в нём столько всегоооооо! 9 серий, просто крышу сносят нереально, но 10 и 11.
Зачем их ваще сняли? Какого лешего? После тех 9, эти 2 просто никакие, не о чём они, да, там появляется
Кага, но лучше бы он в других сериях появился. Такое ощущение что авторы, когда плняли что 2 серии хлам,
просто не смогли их убрать. Такое ощущение они оставляют после себя. Да в 10 серии герой теряется, в 11 находится, но это можно
было сделать в 8 и 9,ну правда, ей Богу, такое разочарование было. Даже Кага не спас, хотя играл
педиатра-шизика, первые кадры с ним, в конце 9ой серии вселили надежду, что это будет нечто, даже в начале 10ой серии что-то
промелькнуло, но лопнуло, как пузырь, увы. И тем не менее, сериал хороший. Найти в сети,крайне сложно, я уже
не помню, с какого перепугу я его нашла. Сериал стоит смотреть хотя бы ради первых 9 серий, конечно без 2х последних
он будет не полный, но всё же, акцент надо делать на них, в основном, где-то с 3ей серии, начинаются по-настоящему чёткие арки.
Понравилась компания докторая Фудзи, которая всё время во главе с ним ходила, хотя эти кардиологи, чтобы их куда, но всё
же, для себя звала из сотонистами, просто они и правда такие...ога...
Понравился, конец 9ой серии, где появился Кага, ну как же без этого, и всё же, там было выдно, какой он шизик. Главное, его сначала
и не показывали, то он спиной ко всем ходил, надев на руку какую-то куклу, которая, в общем им и была, потом показывали тока половину его головы, лоб то бишь и хз кто это, если бы не голос, его голос трудно не узнать. Потом выяснилось, что доктор Ясутоми, далее Суоми...бгг не любит детей, потом выяснилось что все педиатры не любят детей, даже те, кто хочет стать педиатром не любят детей. Докторор Суоми ваще предпочитает детям собак, но как он говорит, а кто это будет делать, если не я. Шиза-шизой, а что-то он всё-таки соображает. Но видимо, в это время Кага не вышел из образа
председателя Кага из IC, поэтому образ получился и правда диковатый, один галстук в сердечко чего стоит...бгг...
В целом, сериал смотреть очень стоит, не смотря на 2 последние серии, но найти сложно.
Немного о другом..скачала-таки, Melowe. Была готова услышать любое гэ, но на удивление оказался ничё такой альбомчик, по ходу Wes вернулся к Санчезу, ну туда ему и дорога, так как после провала Sinami, это единственный правильный вариант. И чё он ваще от Санчеза уходил, хз. Не ушёл бы, всё было бы супер. Альбом, не Welenga, конечно, но здоровский, в общем, есть то, что понравилось.
В общем так...

@настроение: сонное

@темы: и полетят клочки по закоулочкам